Магия Вуду

Мистика Вуду

Мистика Вуду — возможно самое знакомое направление магии, вуду принято считать более ожесточенным внешностью магии, цельным знаменитые зомби, куколки вуду и др. что все-таки этакое мистика вуду?

Вуду (англ. Voodoo, исп. Santeria, порт. Macumba) монотеистическая синкретическая религия, зародившаяся на островах Карибского моря и доставляющая собой синтез африканской магии (гл.образом из региона Бенин) и евро католицизма.

Мистика Вуду

Мистика Вуду — возможно самое знаменитое направление магии, вуду принято считать более ожесточенным обликом магии, целым знакомые зомби, куколки вуду и др. что все-таки экое мистика вуду?

Вуду (англ. Voodoo, исп. Santeria, порт. Macumba) монотеистическая синкретическая религия, зародившаяся на островах Карибского моря и препровождающая собой синтез африканской магии (гл.образом из региона Бенин) и евро католицизма.

История Вуду

Рассчитывается, что культ Вуду начал явился меж 1750 и 1785 годах на полуострове Гаити. Колонизаторы по-истинному побаивались магии Вуду, но, невзирая на это, 1-ое упоминание о Вуду теснее можнож водилось встретить в книжке безызвестного творца, взявшей на свет ориентировочно в 1750 году.

В переводе слово Вуду может звучать как негритянский волшебник. Африканцы густо варьируют терминологией, и произносят заглавие волшебной налаженности Вуду как: Valdo, Waldenses, Vaudois, Vo, Vodu.

Племена Анголы, Ливии, Эфиопии, Малаки и иных послужили базой в сложении и расширении пантеонов Лоа в Вуду.

Лоа сходство духов, энергия, располагающая способность думать, сыскать свойское олицетворение в нашем мире.

Генеральное, что находится в религиозной и волшебной порядку Вуду, не попросту сумасшедший и неудержимый шаманизм, а необычная структура, тот или другой построена как хороший фундаментный монолит, тот или иной не разрушит самая страшная трагедия. В принесенной культуре французский язык смущен с африканским, а в культуре сентериа — это йоруба.

Жрецы Вуду

Унган священник.

Мамбо дама-священник.

Бокор черный священник (маг) Вуду

Бабалаво белоснежный священник (маг), его время от времени нарекают отец скрытого познания.
Ритуал инициации

Ритуал инициации, это не что другое, как ритуал посвящения, иной раз старший воспринимает новейших последователей Вуду в пласты данной нам религии.

Ритуал состоит из 2-ух количеств:
Погибель шамана. Это окончание прошедшего мировоззрения.
Воскрешение шамана. Это перерождение. Новое видение мира.

Время от времени этот процесс затягивается на чрезвычайно длинный срок месяц, годы.

Погибель шамана. В задевай инициации набирайте полную ванну воды и, настав к ней, вы читаете трижды мольбу. После чего происходит погружение в воду освобождаемся от прошедшего. Обмываемся под душем и идем к алтарю. Поджигаем быть достойным на ней свечки поначалу красноватую, далее зеленоватую. И произносим заклинание раскрытых перекрестков. Повторяем это заклинание 3-5 разов. Призываем собственного ангела-хранителя, это будет Ориша либо Эшу. С поддержкой 2-ух перьев каждый птицы бардовых водянистых чернил подписываем присягу повиновенья Лоа. Произносите диалог учителя и посвящаемого. Опосля разговора расписывается присяга повиновенья Лоа. Читаете перед сиим ее трижды. Опосля подписания клятвы беспременно поблагодарите собственного ангела-хранителя, сделайте жертвоприношение и погасите свечки большущим и указательным пальцем правой руки.

Воскрешение шамана. Перед сном нужно заново набрать ванну и произнести трижды мольбу. Опосля того как прочтете, вымойтесь и представьте, что смываете всю грязюка. И этаким образом даруете площадь новенькому Я.

Мистика Вуду

Зомби

Зомби это автомат без ума, обреченный жить в полусне. Зомби способен двигаться, грызть, слышать, даже сказать, но не помнит свойское прошедшее и не понимает истиннее.

С поддержкой чернокнижническтва их телам придают видимость жизни, а лишая души и ума, практически обрекают на погибель. Они порождение бокоров.

Куколки Вуду

Куколка Вуду — в итоге специального ритуала приходит посредником, т. е. располагает отношение с определенным человеком. После этого, благодаря закону сходства , возникает вероятность повлиять на жителя нашей планеты спустя эту куколку. Обыкновенно нанося вред, разламывая энергетическое поле жителя нашей планеты.

Направления Вуду

Сантерия

Сантерия — это синкретическая религия, сложившаяся на Кубе, в тот или иной смешались африканские и католические ингредиенты. В отличие от вуду, африканские корешки сантерии — не дагомейские, а в генеральном йорубанские. Йоруба — это племена, живущие вдоль реки Нигер на местности идущих в ногу со временем Бенина и Нигерии. Насильственно обращенные в колониях в христианство, рабы из йоруба практиковали близкую родную религию всекрете, применяя церковных святых как прикрытие для почитания африканских богов-ориша. Само заглавие сантерия происходит от испанского слова санто, что значит «святой».

Пало-майомбе

Пало-майомбе — религия, происходящая из Конго. Время от времени ее нарекают легко пало, что в переводе с испанского значит «палка» (знахари конголезской традиции обширно употребляют многообразные числа растений). «Майомбе» — это заглавие местности в западном Заире. Сторонников этого культа, всераспространенного на Кубе и в южных штатах США, нарекают палеро либо майомберо.

Майомберо пользуются славой созданий, склонных к темной магии, некромантии, мести и извращенным убийствам. Молвят, что темная мистика приходит для их легко методом выживания во злобном мире. Возмещения майомберо избегают, «подкупая» богов — предлагая им еду, напитки, средства и принося в жертву животных. Рассчитывается, что за плату эти волшебники готовы наслать порчу либо погибель на кого угодно.

Некие приверженцы сантерии так побаиваются майомберо, что даже сказать о их отваживаются лишь шепотом. Со близкой сторонки, колдуны почитают ориша и стараются не вступать с ими в открытый контакт.

У пало-майомбе, все же, грызть две ветки: «христианская» и «иудейская», либо «некрещеная». «Христианские» майомберо употребляют в родных обрядах католическую святую воду и действуют с мощами Господа, тот или иной они нарекают Самбия. «Некрещеные» колдуны действуют с мощами беса (Кадиемпембе). Нганга — волшебный котел, сделанный своими руками. В котле хранятся людские черепа, кости, кладбищенская мир, пыль с перекрестков, ветки, травки, насекомые, скелеты маленьких животных и птиц и острые специи. Опосля трудных ритуалов этот котел останавливается «микрокосмом». В нем живут духи мертвых, исполняющие задания волшебника. За неплохую занятие палеро приносит духам кровь петушка. Палеро почитают Самбию (Господа-Творца), родных предков, вообщем цельных мертвых и духов природы (подобных ориша в сантерии). Естественные духи воспринимаются приверженцами пало-майомбе как «девственная энергия». Сиим духам нельзя повелевать, их невыносимо «обуздать» либо умилостивить; они располагают близкие управляла, и эти управляла нельзя нарушать. Необычно почитаем Нсаси (Чанго). Палеро говорят, что этот ориша происходит не из Нигерии, а из Конго. Для Нсаси готовят особенный котел, тот или иной именуется Сьеие Райос («Семь Молний»).

Ориша

Слово ориша раскладывается на две числа: кричи («котелок», либо «сознание») и ша («избранный»). Этаким образом, ориша — это «избранная котелок».

Сообразно теологии йоруба, есть единичный всесущий Бог, в тот или другой все вещи и явления прибывают составными частицами, вроде бы «клеточками» тела. Ежели продолжить эту аналогию далее, то отдельные органы тела, в тот или другой клеточки объединены совместной функцией, — это «боги», либо ориша. Для удобства обсуждения этого непостижимого явления люди молвят, что каждый ориша приходит персоною и располагает близкую историю, собственный нрав и близкие атрибуты. Каждый человек при рождении «избирает башку», другими словами присоединяется к тому либо иному энергетическому сгустку ориша. Эта концепция в целом схожа вудуистской концепции лоа. Йорубанские ориша, как и дагомейские лоа, могут воплощаться в избранных ними жителей нашей планеты.

Макумба

Под сиим одним словом гуще итого предполагают бразильские аналоги сантерии и вуду: кандомбле, умбанду и кимбанду. Но для тех, кто сооружает различие меж «белоснежной» и «темной» мистикой в афро-бразильских традициях, макумба — это синоним в то же период «темного» направления, либо кимбанды.

Желая многообразные формы макумбы, как и сантерии, располагают йорубанские корешки, в бразильских религиях еще заметнее находится воздействие народов Конго и этаких неафриканских частей, как спиритизм Алана Кардека («кардекизм», как утверждает «Харперовская энциклопедия фантастического и паранормального опыта» (1991) — самая модная в Бразилии религия) и восточные культы.

Кандомбле

Кандомбле — традиция, находиться поближе итого к сантерии. Кандомбле базирована на религии йоруба и хранит йорубанские наименования божеств.

Главный центр кандомбле раскрыли в 1830 грам. в Сальвадоре

Церемонии кандомбле во многом подсказывают ритуалы вуду и сантерии: экие же призывания богов, мольбы, жертвоприношения и «одержимость» верующих всевышними-ориша.

Один-одинешенек из основных праздничков кандомбле, приходящийся в Рио-де-Жанейро на канун Новейшего Года, раз в год транслируется по бразильскому телевидению. Это праздничек Йеманжи, богини вод. В сумерках 31 декабря наиболее миллиона соучастников обряда, одетые в белоснежное, улаживают маленькие собственные алтари со свечками на пляжах. Жрицы, либо мао ди санту («мама святого»), очищают и посвящают в сан новейших жриц. В полночь все верующие заглядывают в океан и каждый опускает на воду собственный свой древесный кораблик, увенчанный цветами, свечками и фигурами святых. Ежели кораблики утопают, это значит, что Йеманжа (она же Дева Мария) воспринимает подношение родных деток и обещает подсоблять им в наступившем году.

Умбанда

Умбанда — синкретическая религия, появившаяся в начале XX века и состоящая из церковных, африканских, индуистских и буддийских частей. Не считая того, в практике умбанды главную роль играет спиритизм Адана Кардека — учение о том, что общение с развоплощенными духами и получение инфы о родных прошлых воплощениях не только лишь может быть, да и нужно для духовного исцеления жителя нашей планеты.

Умбандисты побаиваются конкретного контакта с ориша, полагая, что этакого рода взаимодействие — очень интенсивное переживание для смертных, и предпочитают разговаривать с духами священных предков и вторыми духами-наставниками. В Умбанде боги упоминаются под именами церковных святых и располагают почти все черты, свойственные индейским божествам.

Религиозные церемонии начинаются с призывания эшу для охраны от злобных сил. Далее жрецы («мамы и папы святых») входят в состояние «одержимости» и приглашают цельных присутствующих принять в себя духов. Духами-наставниками обыкновенно прибывают индейские либо африканские прородители либо умершие малыши. Самые знаменитые бразильские духи-наставники — Прету Велью (Давний Негр) и Прета Велья (Ветхая Heгритянка), тот или другой иной раз-то имелись разумными африканскими рабами-знахарями. Как и в сантерианско-вудуистской «одержимости», люди, встречающие в себя духов, завоевывают на период их отличительные свойства — к примеру, стают сгорбленными стариками. Не считая того, одержимые выполняют шаманские танцы, кружатся под барабанный бой и песнопения, курят сигары и трубки (табак — священное растение для краснокожих).

Кимбанда

Кимбанда — кимбандисты призывают разнообразных эшу, обращаясь к их «трикстерским» и волшебным нюансам. Эшу Рэй («Эшу-Король»), Эшу Мор и Эшу Перекрестков густо отождествляются сообразно с Люцифером, Вельзевулом и Астаротом. Необычно мощный кошмар вызывает у бразильцев Эшу Транка Руас («Покрывающий пути»).

Боги Вуду

Эрзули дух любви в облике великолепной непорочной девы в наряде жены. Ее знак сердечко. Ее цвета красноватый и голубой.

Симби дух соблазна и плодовитости.

Огун дух войны и стихийных бедствий.

Мадемуазель Шарлот покровительница молоденьких женщин.