Пять лучших злодеев русской литературы

1. Воланд. Миша Булгаков прославился самым неясным романом прошедшего века Мастер и Маргарита. В нем он сделал хватить занимательный образ лиходея. Даже быстрее не лиходея, а карателя. Бес, служащий добру, — эта ассоциация не верна. Он наказывает, как бес; он — приспешник злобна, но не воплощение, так как (сколь странноватым это не прибывает) он располагает понятия о совести и милосердии. Он палач.

1. Воланд. Миша Булгаков прославился самым неясным романом прошедшего века Мастер и Маргарита. В нем он сделал довольно занимательный образ лиходея. Даже быстрее не лиходея, а карателя. Бес, служащий добру, — эта ассоциация не верна. Он наказывает, как бес; он — приспешник злобна, но не воплощение, так как (сколь странноватым это не прибывает) он обладает понятия о совести и милосердии. Он палач.

2. Кирилл Петрович Троекуров. Пушкин известен не совсем только собственной изящной поэзией. Он красивый прозаик, нацарапавши экие творенья, как Дубровский либо Повести покойного Ивана Петровича Белкина. Троекуров представляет из себя образ классического лиходея: ожесточенный, беспринципиальный, жадный, безжалостный. Одной из ярчайших элементов Троекурова прибывает его презрение ко цельным людям, что находятся по состоянию басистее состоянию басистее, чем он. Также выделяется его шутовство.

3. Ромашов. В большом романе Вениамина Каверина Два капитана Ромашов воистину ключевой антагонист. Ромашов чрезвычайно зигзагообразная натура. Он мастер и шантажа, и подхалимства. Диковинное умение узнавать слухи и сплетни не может не поражать. Его хладнокровие к репутации остальных жителей нашей планеты тоже удивительно. Кульминация этого персонажа прибывает сообща с его предательством генерального протагониста. Выглядело бы: злобно безусловное. Но, Ромашов способен и на высшие чувства, экие как любовь….

4. Гарин. Инженер Гарин ключевой персонаж повести Алексея Низкого Гиперболоид инженера Гарин. Чокнутый гений. Создатель самого разрушительного орудия. Теран США.

5. Тетка. Каждый человек, иногда-или читавший роман Белоснежный Бим Черное Ухо, клял тетку. Создатель дает ей характеристику (хоть и незначительную) лживой и сумасшедшей старушенции. Желая она обрисовывает себя как работающую советскую женщину.